^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" д.Фалилеево, Кингисеппский район, Ленинградская обл. (основан в 1968 г.)
О нас
Образовательная программа нашего учреждения направлена на:
- Обеспечение интеллектуального, физического, эмоционального, интеллектуального развития каждого ребенка.
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
- Оказание помощи семье в воспитании детей.
Учреждение учитывает следующие принципы:
-Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.
-Системность в отборе и представлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования.
-Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности.
-Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.
-Открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания детьми периода дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основными задачами являются:
1.Сохранение и укрепление психического и физического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучия каждого ребенка.
2.Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития, формирование базисных основ личности.
3.Использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
4. Повышение профессионального мастерства педагогов.
5.Создание модели взаимодействия детского сада и семьи во всестороннем развитии ребенка.
Актуальность.
Наше будущее, каким оно будет? это зависит, прежде всего от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание наших детей. Мы хотим видеть в ребенке духовную и душевную утонченность и творческую активность.
Роль ДОУ заключается в создании условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, творчески развитой личности
Концептуальные основы программы:
В основе программы лежит личностно-ориентированный подход, который служит для углубленного изучения индивидуальных возможностей ребенка, его интересов, возможностей и факторов, влияющих на развитие и саморазвитие личности.
Деятельность дошкольного учреждения направлена на работу с детьми от одного года до семи лет с первой, второй, третьей группами здоровья, не имеющими медицинских противопоказаний.
Комплектование групп в учреждении осуществляется по разновозрастному принципу.
Контингент воспитанников формируется в соответствии с Уставом.
Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.
Наполняемость групп детьми:
От 1 года до 3-х лет - 10 детей
От 3-х лет до 7 лет - 22 ребенка
Прием детей в Учреждение производится на основании следующих документов: заявления родителей (лиц, их заменяющих), медицинской карты и медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, копии свидетельства о рождении.
Прогнозируемый результат:
1. Создание условий для улучшения психического и физического здоровья детей: оборудовать две группы мини-спортивными комплексами, пополнить спортивный зал спортивным инвентарем
2. Успешное овладение детьми содержанием образовательной программы, для выполнения этой задачи начинающие воспитатели изучат к новому учебному 2023-2024 году и будут применять технологии: мнемотехнику, технологию эмоционального сближения, ТРИЗ, сказкотерапию
3. Создание условий для развития у каждого ребенка творческих способностей во всех видах деятельности.